Антенна для Mercedes-Benz Vito (W638)
с бесплатной доставкой в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Купить антенну на Mercedes-Benz Vito (W638) (Мерседес Бенц Вито (638 кузов)) в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске:
Товар в наличии по состоянию на 12.08.2025 11:54:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики антенны:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Vito (W638)
Ищете антенну?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вито (638 кузов)
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ставрополе, Невинномысске, Черкесске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Vito (W638) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Вито (638 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
История вопросов по Антенна на Mercedes-Benz Vito (W638):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1997 | A6388200075, F412297 H0303-1, 823156-001, 8697212361, A6388270098 | |||
Ярославль | 1997 | A6388200075, F412297 H0303-1, 823156-001, 8697212361, A6388270098, Обломан выдвижной шток, на запчасти. | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 6388200075, не испрвна, наличие дефекта | |||
Казань | 2000 | A6388200275, Запчасть в резерве до 02.03.2021 | |||
Омск | 2000 | A6388200275 | |||
Ярославль | 2001 | A6388200275, Запчасть в резерве до 05.08.2021 | |||
Пенза | 2001 | 6388200075, Запчасть в резерве до 16.08.2021 | |||
Новосибирск | 2002 | 6388201075 | |||
Кемерово | 2003 | 6388270098, Запчасть в резерве до 26.06.2021 | |||
Калининград | 2001 | A6388200275, 2001, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A6388200275, Микроавтобус, белый, обрезан разъем, сломана, | |||
Екатеринбург | 2001 | M5156367 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | Антенна в заборе полностью | |||
Санкт-Петербург | 2003 | автоматическая | |||
Мурманск | 2001 | электроантенна | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
ВСЕМ ПРИВЕТ,СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ВЕСТОЧКУ О ПРИБЫТИИ ЗАКАЗА,ЗАВТРА ПОЕДУ ЗАБИРАТЬ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ. ВСЕХ ПОГРАНЦОВ С ПРАЗДНИКОМ!БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОЗРАЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.до скорого.
Заявка #114123
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Заявка #879888
Всем привет! Многое прочитал про эту компанию- и хорошее и плохое. Но все таки решился сделать тут заказ. Заказывал ЭБУ двигателя на Мерседес Вито взамен сгоревшего. Ребята грамотные, сразу подобрали нужный блок, четко сказали, когда он приедет и честно предупредили, что его нужно будет адаптировать к моему двигателю. В общем, мне понравилось. Блок приехал вовремя, я его адаптировал в другом месте, машина завелась с полтыка. Уже езжу
Заявка #328932
Спасибо большое всё подошло,всё работает если что,сразу к вам
Заявка #170919
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389