Решетка радиатора для Mercedes-Benz ML / GLE (W166)
с бесплатной доставкой в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Купить решетку радиатора на Mercedes-Benz ML / GLE (W166) (Мерседес Бенц МЛ (166 кузов)) в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске:
Товар в наличии по состоянию на 15.11.2025 17:11:
отсортировать товар по
Решетка радиатора
2013; W166/ML '12- РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ХРОМ МОЛДИНГ (ТАЙВАНЬ)
OEM: MD16612100, A16688009859040
OEM: MD16612100, A16688009859040
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Решетка радиатора | Mercedes M-klasse (W166) 2011 - 2015 |
2013; Бензин; 4.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный; дефект на фото
|
|
||
| Решетка радиатора | MERCEDES MERCEDES W166 (ML) (12-) |
2013; W166/ML '12- РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ХРОМ МОЛДИНГ (ТАЙВАНЬ)
OEM:
MD16612100, A16688009859040
|
|
||
| Решетка капота | Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 |
2016; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
| Решетка капота | Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 |
2016; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики решетки радиатора:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2011–2019 (рестайл в 2015 г.) |
| Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
| OEM-номера: | A16688009859040, MD16612100 |
Цена: 11580 руб.
от 7160 до 13140 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML / GLE (W166)
Ищете решетку радиатора?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (166 кузов)
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ставрополе, Невинномысске, Черкесске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML / GLE (W166) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (166 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
История вопросов по Решетка капота на Mercedes-Benz ML / GLE (W166):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Севастополь | 2017 | решетка капота | |||
| Калининград | 2017 | решетка радиатора | |||
| Севастополь | 2014 | A1668800123, 2014, A1668800123, треснута, | |||
| Калининград | 2015 | 0008880060 | |||
| Санкт-Петербург | 2012 | Нужна накладка переднего бампера, хром. Номера: A1668858625, A1668858725, A1668858525 | |||
| Киров | 2013 | Цена | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все как всегда хорошо! Но почему то в этот раз доставка оказалась платной!!
Здравствуйте, Алексей. Бесплатная доставка у нас только со складов до пунктов выдачи заказов. Во всех остальных случаях, когда требуется пересылка в другой город через транспортную компанию, доставка оплачивается по месту при выдаче груза по тарифам ТК.
Заявка #710324
Заказал насос ГУР на мерседес. Насос пришел вовремя, но после замены оказалось,что гидроусилитель работает с перебоями. Связался с компанией, объяснил ситуацию, Мне его заменили без проблем.Но оказалось что неисправна рулевая рейка. Заказал рейку. Сейчас все работает. Большое спасибо.
Заявка #137599
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.
Отправить отзыв!
Вы:сейчас
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.Оценка?Да всё во взвездах .
Вы:сейчас
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.Оценка?Да всё во взвездах .
Заявка #394047
Получил всё в порядке. Посмотрю как будет ходить. Спасибо.
Груз получил, упакован хорошо. Цена понравилась. Сегодня поставят коробку. Посмотрим как будет работать. Спасибо.
Коробку поставили, всё хорошо, спасибо
Заявка #777568
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398













