Консоль салона для Mercedes-Benz A (W168)
с бесплатной доставкой в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Купить консоль салона на Mercedes-Benz A (W168) (Мерседес Бенц А (168 кузов)) в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске:
Товар в наличии по состоянию на 20.09.2025 11:37:
отсортировать товар по
Консоль салона (кулисная часть)
2004; Дизель; 1.7; OM 668.942, CDI; Хетчбэк (5 дв.); ; 2004, 1.7л, Дизель, CDI, OM 668.942, A1686801250, Хэтчбэк 5 дв., Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок), Часть задняя / +джостик регулировки зеркал,
OEM: A1686801250
OEM: A1686801250
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Консоль салона (центральная часть) | Mercedes A-Class W168 (1997-2004) |
2002; Бензин; 1.9; i; ; синий; царапины
OEM:
1686801150
|
|
||
Консоль салона (кулисная часть) | Mercedes A-Class W168 (1997-2004) |
2002; Дизель; 1.7; TD; ; серый
OEM:
1686801150
|
|
||
Консоль салона (центральная часть) | Mercedes A-Class W168 (1997-2004) |
2001; Бензин; 1.6; i; ; серый
OEM:
1686802336
|
|
||
Консоль салона (кулисная часть) | Mercedes A-Class W168 (1997-2004) |
2001; Бензин; 1.4; i; ; серый
OEM:
1686801836
|
|
||
Консоль салона (кулисная часть) | Mercedes A W168 1997-2004 |
2004; Дизель; 1.7; OM 668.942, CDI; Хетчбэк (5 дв.); ; 2004, 1.7л, Дизель, CDI, OM 668.942, A1686801250, Хэтчбэк 5 дв., Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок), Часть задняя / +джостик регулировки зеркал,
OEM:
A1686801250
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.6, 1.7, 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 1686801150, 1686801836, 1686802336, A1686801250 |
Цена: 2410 руб.
от 2050 до 3860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz A (W168)
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м А (168 кузов)
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ставрополе, Невинномысске, Черкесске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz A (W168) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц А (168 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
История вопросов по Консоль салона (кулисная часть) на Mercedes-Benz A (W168):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1998 | консоль салона (центральная часть) | |||
Красноярск | 1997 | консоль салона (кулисная часть) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Заявка #879888
FINNAUTO
Позитивное отношение к клиенту. Было приятно общаться. Спасибо. С наступающим Вас Новым годом!
Заявка #77227
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
В срок, удобно расположено, принимают карты, можно сначала посмотреть что берешь.
Заявка #864177
Всем здравствуйте. Обслуживание и сервис мне понравился. Менеджерам спасибо. Мой Мерседес рад гонять с новым генератором,и цена приемлемая.вот если бы я жил не в г.Салехард что на полярном кругу то было б супер. То паромы не ходят,то самолеты не летают. Спасибо.
Заявка #322875
OEM: 1686801150