Стекло заднее для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Купить стекло заднее на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске:
Товар в наличии по состоянию на 26.09.2025 18:26:
отсортировать товар по
крышка багажника
2009; 1.4; Белый цвет. Присутствует ржавчина. Цена указана за голую крышку со стеклом без учёта комплектующих.
Стекло заднее
2009; Бензин; 1.4; 192 B 2.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; синий; 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, 192 B 2.000, 51896423, Хэтчбэк 5 дв., синий, продается с крышкой,
OEM: 51896423
OEM: 51896423
Крышка (дверь) багажника
2009; Бензин; 1.4; 192 B 2.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, 192 B 2.000, 51775831, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Замок багажника, Мотор стеклоочистителя, сломан дополнительный стоп сигнал, дефект эмблемы, вмятины, загнут угол, царапины,, вмятины, загнут угол, царапины
OEM: 51775831
OEM: 51775831
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
крышка багажника | Fiat Bravo |
2009; 1.4; Белый цвет. Присутствует ржавчина. Цена указана за голую крышку со стеклом без учёта комплектующих.
|
|
||
Стекло заднее | Fiat Bravo 2007-2014 |
2009; Бензин; 1.4; 192 B 2.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; синий; 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, 192 B 2.000, 51896423, Хэтчбэк 5 дв., синий, продается с крышкой,
OEM:
51896423
|
|
||
Крышка (дверь) багажника | Fiat Bravo 2007-2014 |
2009; Бензин; 1.4; 192 B 2.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, 192 B 2.000, 51775831, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Замок багажника, Мотор стеклоочистителя, сломан дополнительный стоп сигнал, дефект эмблемы, вмятины, загнут угол, царапины,, вмятины, загнут угол, царапины
OEM:
51775831
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2010 |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 51775831, 51896423 |
Цена: 10080 руб.
от 8040 до 12610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ставрополе, Невинномысске, Черкесске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
История вопросов по крышка багажника на Fiat Bravo II (198):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2010 | крышка (дверь) багажника | |||
Челябинск | 2007 | 51799535, вмятины | |||
Омск | 2010 | 51775831 | |||
Новосибирск | 2008 | стекло заднее | |||
Казань | 2008 | 51799535, 2008, 1.9л, Дизель, JTD, 937 A 5.000, 51799535, Хэтчбэк 5 дв., серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фонарь дополнительный (стоп-сигнал), Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Щеткодержатель, Замок, мелкие вмятины, дефект молдинга,, мелкие вмятины, дефект молдинга | |||
Владикавказ | 2009 | крышка багажника | |||
Екатеринбург | 2009 | 51799535, 2009, 2л, Дизель, 198 A 5.000, 51799535, Хэтчбэк 5 дв., красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Замок багажника, Фонарь дополнительный (стоп-сигнал), Обшивка крышки (двери) багажника, Спойлер (дефект крепления), царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Екатеринбург | 2009 | 51896423, 2009, 2л, Дизель, 198 A 5.000, 51896423, Хэтчбэк 5 дв., красный, продается с крышкой, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо вам и вашей команде за качественное обслуживание!
Заявка #154201
на Fiat Punto
спасибо.груз уже получил.именно то что я заказывал.
Заявка #87602
на Fiat Stilo
Быстрая отправка,медиальный подбор запчастей,опытный персонал
Заявка #1110893
на Fiat Stilo
Быстро организовали отправку. Детали соответствуют описанию и фотографиям
Заявка #807968
на Fiat Fiorino
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio