+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Chevrolet Captiva
с бесплатной доставкой в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск

Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива С100 / С140) в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске:
Товар в наличии по состоянию на 19.09.2025 17:35:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального: Тех. характеристики:
Выпуск: 2006–2018 (рестайл в 2011 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Captiva
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптива С100 / С140
в Ставрополь, Невинномысск, Черкесск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Ставрополе, Невинномысске, Черкесске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Captiva хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шевроле Каптива С100 / С140, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ставрополе, Невинномысске, Черкесске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Ставрополь, Невинномысск, а также Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
История вопросов по Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Chevrolet Captiva:
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2008 96626968, 2008, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 96626968, Джип (5-дверный), серый, + форсунка омывателя, царапины,, царапины

Омск 2009 95242305, 2009, 3.2л, Бензин, Инжектор, 10HM, 95242305, Джип (5-дверный), серебристый,

Севастополь 2009 95242305, 96962100, 2009, 3.2л, Бензин, Инжектор, 10HM, 95242305, 96962100, Джип (5-дверный), белый,

Красноярск 2009 95242305, 96626968, 96962100, 2009, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 95242305, 96626968, 96962100, Джип (5-дверный), серебристый,

Алматы (KZ) 2012 95242305, 2012, 2.2л, Дизель, CDI, Z22D1, 95242305, Джип (5-дверный), черный,

Калининград 2013 95242305, 2013, 2.2л, Дизель, CDI, Z22D1, 95242305, Джип (5-дверный), белый, скол,, скол

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.01.2018 MSK
молодцы 5 +
Заявка #552799
Клиент:
30.12.2024 MSK
Приехал заказ за три дня. Откуда-то с просторов нашей Родины. Денег за доставку не взяли. Когда заказывал фару, дополнительно предупредили, что она битая.
Расположен пункт выдачи очень удобно - движение в округе умеренное, пробки невелики. Место припарковаться есть.
Вот только не предупредили, что фара от праворукой машины(
Администрация:
20.01.2025 MSK
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь и оценку удобства покупки.
К сожалению информация о том что деталь была снята с правого руля, описано не было, извиняемся что не предупредили, если деталь вас не устроила, её можно вернуть в первоначальном виде.
Клиент:
23.01.2025 MSK
Благодарю за предложение возврата.
Как и когда я могу вернуть фару?
У меня не осталось никаких документов или чеков от этой покупки.
Это не помешает?
Администрация:
24.01.2025 MSK
Просто принесите на возврат в первоначальном виде в ближайшие дни на тот пункт, где покупали.
Заявка #1237928
Клиент:
15.11.2015 MSK
Все пришло вовремя.Все работает.Все устраивает.
Заявка #163032
Клиент:
22.01.2022 MSK
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Администрация:
23.01.2022 MSK
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Клиент:
25.08.2018 MSK
Очень остался доволен заказом,все очень быстро,оперативно,и самое главное качество заказанной детали! Спасибо Вам большое,удачи в бизнесе,процветания компании!Единственное что омрачило заказ,это наш доблестный ПЭК разбил стекло на двери,написал претензию,жду решения вопроса,так что как наверное совет,все таки ПЭК должен возить кузовщину в обрешетке,а не в жестком картоне,хоть и упаковано было все очень хорошо,но факт, что стекло разбито.
Всего доброго!
Заявка #644064
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75